Как вернуть товар в условиях карантина?

12 ответ(ов) в теме
Pavel
На сайте с 30.03.2020
Участник
Тем 9
Сообщения 18
1
21:22

Я так понимаю, единственным правовым крючком по срокам, чтобы вам потом не сказали, что вы опоздали, является звонок на горячую линию, атака и-мэйлов. Но как доказать, что вторая сторона получила?

Arina
На сайте с 02.04.2020
Участник
Тем 3
Сообщения 13
2
20:44

Я бы позвонила на горячую линию продавца или производителя, если он равен продавцу и уточнила, как быть. Думаю, что на встречу должны пойти.

ainger12
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 3
3
08:35

Это зависит от площадки, на которой Вы совершали покупку. В любом случае, сохраните чеки, переписку с электронной почты и все необходимые доказательства.

hardtime163
На сайте с 03.04.2020
Участник
Сообщения 1
4
08:50

На мой взгляд,если товар приобретался через интернет площадки,то с возвратом проблем не возникнет.Если же товар приобретался в магазинах,то лучше по этому поводу связаться с представителями магазина.Я бы так сделал...

masha
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 10
5
08:57

А зачем вам доказывать, что вторая сторона получила, если вы получите обратную связь от них? И почему сразу такой вариант только рассматриваете?
Позвоните не в сам магазин, а в офис юр.лица в отдел по работе с клиентами.

Oksy11
На сайте с 01.04.2020
Участник
Сообщения 6
6
09:39

Опишу свой опыт. Покупала фен в одном из сетевых магазинов, качество не устроило. Решила вернуть, никаких проблем. Оформили возврат онлайн, курьер приехал и забрал, деньги пришли обратно в полном объеме.

Adrona
На сайте с 04.04.2020
Участник
Сообщения 3
7
05:40

Да вы знаете я думаю что карантин ни как ни влияет на возврат товаров, конечно смотря что за товар и как вы его приобретали через интернет или так в магазине??? Через интернет конечно сложнее, но если у себя в магазине то я считаю что проблем быть не должно а если и возникнуть всегда можно обратится в роспотребнабзор написать им заявление и все вы вернёте, ну опять же все зависит от товара

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
8
18:12

А в чем проблема даже на карантине отослать службой доставки или почтой? Будет считаться момент вашей оправки - по времени, а уж заберут они посылку через месяц-два, это их дело. У каждого магазина свой порядок возврата, но в большинстве случаев если на товаре нет брака - цена доставки ляжет на вас, а в остальном в течении двух недель вы имеете право вернуть почти любой товар. Список исключений легко найти в интернете. В общем, советую приглядеться к почте.

Zhem4ug
На сайте с 03.04.2020
Участник
Тем 14
Сообщения 22
9
21:07

Ну машинку стиральную точно не получится вернуть по почте, если верить сообщениям в социальных сетях, магазины все-таки идут на встречу и засчитывают заявления в виде сканов на официальные аккаунты.

Vlad.Necrasovv
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 22
10
02:16

Почтой не получится - а службой доставки вполне. Но да, я тоже слышал, что идут навстречу, особенно магазины с именем, крупные интернет гипермаркеты и так далее.

Редакции сообщения
06.04.2020 02:16Vlad.NecrasovvПричина: не указано
Kuznetsova
На сайте с 05.04.2020
Участник
Сообщения 23
11
04:50

Как уже сказали выше, я вижу прецеденты, когда магазины принимают заявление на возврат еще на карантине, а с доставкой или пересылкой товара готовы подождать.

Necrasovv
На сайте с 25.04.2020
Участник
Тем 4
Сообщения 48
12
03:51

Не знаю, как по мне, сейчас не возникает проблем с работой почты или доставок, совсем наоборот - они активизировались и предложений достаточно. Если сам магазин не принимаетне работает, то да, важно зафиксировать желание возврата заявлением.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Российская юридическая сеть
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Восстановление пароля