Периодический брак товара

8 ответ(ов) в теме
Pavel
На сайте с 30.03.2020
Участник
Тем 9
Сообщения 18
1
21:57

Не очень понятно, как быть, когда у технически сложного изделия брак проявляется периодически - например, машинка раз из пяти стирок стабильно замирает. 5 месяцев из года гарантии.

Lasena
На сайте с 31.03.2020
Участник
Тем 4
Сообщения 16
2
19:51

Пишите рекламацию, именно с указанием, что ошибка носит сложный технический характер, пусть увозят в сервисный центр и там проверяют как хотят. Может быть, поломка легкая и вам исправят.

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
3
04:25

Лучше и правда сдать по гарантии, т.е. потом она может просто остановиться насовсем спустя год. Даже если сейчас это всего раз из пяти или реже, и особо не доставляет неприятностей. Все на одинаковом режиме? В любом случае, запишите все свои наблюдения и сдайте хотя бы по окончанию карантина.

Kuznetsova
На сайте с 05.04.2020
Участник
Сообщения 23
4
04:54

Стиральная машинка все пять месяцев работала в таком режиме или это проблема выявилась лишь недавно? Это имеет значение, вед дело может быть не только в заводском браке, но и небольшой поломке в процессе эксплуатации. И даже в процессе транспортировки - такое бывало. Но пока гарантия не закончилась, конечно, воспользуйтесь.

Kuznetsova
На сайте с 05.04.2020
Участник
Сообщения 23
5
06:11

Кстати, еще такой вариант по личному опыту, можно договориться не сдавать в гарантию, а пригласить независимого мастера, чтобы он составил отчет, и если поломку признают гарантийной или браком - услуги мастера оплатят, и вам не придется ждать кучу времени на проверке и сидеть без стиральной машины.

Редакции сообщения
06.04.2020 06:11KuznetsovaПричина: не указано
Racoon
На сайте с 08.04.2020
Участник
Тем 2
Сообщения 9
6
18:14

Kuznetsova сказал(а)
Кстати, еще такой вариант по личному опыту, можно договориться не сдавать в гарантию, а пригласить независимого мастера, чтобы он составил отчет, и если поломку признают гарантийной или браком - услуги мастера оплатят, и вам не придется ждать кучу времени на проверке и сидеть без стиральной машины.

Проблема в том, что мастер должен быть из компании, которая признается производителем или магазином, невозможно пригласить любого дядю Васю, даже оформленного как ИП или ООО.

Josefina
На сайте с 25.04.2020
Участник
Тем 7
Сообщения 24
7
03:37

Racoon сказал(а)

Kuznetsova сказал(а)
Кстати, еще такой вариант по личному опыту, можно договориться не сдавать в гарантию, а пригласить независимого мастера, чтобы он составил отчет, и если поломку признают гарантийной или браком - услуги мастера оплатят, и вам не придется ждать кучу времени на проверке и сидеть без стиральной машины.

Проблема в том, что мастер должен быть из компании, которая признается производителем или магазином, невозможно пригласить любого дядю Васю, даже оформленного как ИП или ООО.

А как экспертиза тогда будет считаться независимой, если мастер будет из компании-производителя? Они с большой вероятностью скажут, что все в порядке.

Necrasovv
На сайте с 25.04.2020
Участник
Тем 4
Сообщения 48
8
03:46

Хм-м, интересная ситуация на деле. Но я бы, пожалуй, не стал заморачиваться с гарантией и возвратом - просто пригласил бы мастера проверить, вдруг там резинка отошла или что-то элементарное-несложное.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Российская юридическая сеть
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Восстановление пароля