Право на возврат денежных средств

14 ответ(ов) в теме
AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
1
08:39

Здравствуйте. Возникла такая ситуация: полтора года назад прикупила дорогостоящую игровую видеокарту, гарантия на которую три года. Несколько недель назад на ней погасла частично подсветка светодиодов, из-за чего она потеряла товарный вид и в целом корпус сборного компьютера смотрится иначе.
Разумеется, я отнесла карту в сервис магазина, в котором совершала ее приобретение. Ее при мне проверили, подтвердили, что подсветка не работает, и сразу сказали, что ремонт будет очень долгим, т.к. потребуется отсылать в другой город и другие нюансы. После чего я захотела вернуть деньги, но услышав это, видеокарту забрали на диагностику.
Сейчас у меня на руках акт о приеме товара с описанием неисправности.

Собственно, вопросы:
1. Могу ли я на основании этой неисправности требовать полое возвращение денежных средств?
2. Могу ли я настаивать именно на возвращении денег или же они могут отказать, и провести обозначенный долгий ремонт?
3. Если все же согласятся вернут деньги, то по какой цене это будет производится: по цене в моем чеке или по цене магазина на данный момент?

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
2
08:42

Собственно, меня волнует именно решение этого вопроса исключительно в досудебном порядке. Потому буду рада любым советам, которые помогут найти лучший выход из ситуации.

Редакции сообщения
06.04.2020 08:43AlexaMishinaПричина: не указано
06.04.2020 08:44AlexaMishinaПричина: не указано
Yana_Dovidenko
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 9
3
08:48

Смотрите, касательно Вашего первого вопроса. Если проблема в товаре возникла не по Вашей вине, например, брак, то это и правда является основанием для полного возмещения денежных средств. Отвечая на ваш второй вопрос, подтверждаю, что вы имеете право настаивать на возвращение денег, Вам не могут отказать, а также не могут произвести ремонт без Вашего согласия.
И третий вопрос. Чаще всего возврат денег производится исключительно по чеку, однако если на сегодняшний день в магазине цена на данный товар выше, Вы можете потребовать разницу в стоимости.

Vlad.Necrasovv
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 22
4
08:53

AlexaMishina сказал(а)
3. Если все же согласятся вернут деньги, то по какой цене это будет производится: по цене в моем чеке или по цене магазина на данный момент?

Но имейте в виду, делать это постфактум нельзя, то есть, если Вы уже предъявили иное требование, отличное от возврата денежных средств, то сервисный центр может произвести ремонт. И в таком случае, у Вас будет вариант лишь ждать завершения ремонт. Но срок его не может превышать 45 дней по закону, иначе Вы снова будете иметь право затребовать деньги.

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
5
08:57

Спасибо за ответ!

Yana_Dovidenko сказал(а)
Чаще всего возврат денег производится исключительно по чеку, однако если на сегодняшний день в магазине цена на данный товар выше, Вы можете потребовать разницу в стоимости.

На данный момент цена товара выше, потому у меня возникает закономерный вопрос - что необходимо сделать, чтобы получить деньги по текущей цене?

Vlad.Necrasovv сказал(а)
Но имейте в виду, делать это постфактум нельзя, то есть, если Вы уже предъявили иное требование

В акте приема товара в графе "требования покупателя" записано - возврат денежных средств.

Yana_Dovidenko
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 9
6
09:00

AlexaMishina сказал(а)
На данный момент цена товара выше, потому у меня возникает закономерный вопрос - что необходимо сделать, чтобы получить деньги по текущей цене?

Вначале Вы получаете сумму по чеку, и незамедлительно предъявляете требование денежного возмущения разницы в цене, в письменном виде. И неплохо было бы к требованию прикрепить доказательства нынешней цены.

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
7
09:02

У этого магазина есть лист со всеми актуальными ценами, является ли это доказательство? Мне просто приложить его в распечатанном виде? И что делать в случае отказа?

Yana_Dovidenko
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 9
8
09:05

AlexaMishina сказал(а)
У этого магазина есть лист со всеми актуальными ценами, является ли это доказательство?

Именно это и является доказательствам, но желательно (необязательно) чтобы там было видно время, когда этот прайс актуален. Хотя бы месяц.

AlexaMishina сказал(а)
И что делать в случае отказа?

Если Вам отказывают, один экземпляр требования-претензии Вы оставляете магазину, а второй (обязательно с росписью и печатью) забираете себе.

AlexaMishina
На сайте с 05.04.2020
Участник
Тем 1
Сообщения 23
9
09:06

Yana_Dovidenko сказал(а)
Если Вам отказывают, один экземпляр требования-претензии Вы оставляете магазину, а второй (обязательно с росписью и печатью) забираете себе.

После этого только в суд, как я понимаю...но надеюсь до этого не дойдет, я в этом не очень заинтересована, надеюсь, магазин тоже.
Большое спасибо за скорые ответы.

Olesyasam
На сайте с 01.04.2020
Участник
Сообщения 2
10
09:47

С точки зрения закона можно обратиться в суд, поскольку здесь нарушение прав потребителя. Однако, на практике это настолько муторно, что эта видеокарта того не стоит, если вам хочется ,чтоб эта компания ответила за предоставленный товар, можете подпортить ей репутацию , на форумах, и и.т.д

masha
На сайте с 31.03.2020
Участник
Сообщения 10
11
09:58

На диагностику товар забирают тогда, когда требуется выяснить причину неисправности. Если выяснится, что причиной неисправности стало неправильная эксплуатация, то ничего вы не получите. Кроме своей видеокарты обратно. 

Artcooll
На сайте с 06.04.2020
Участник
Сообщения 1
12
11:07

masha сказал(а)
На диагностику товар забирают тогда, когда требуется выяснить причину неисправности. Если выяснится, что причиной неисправности стало неправильная эксплуатация, то ничего вы не получите. Кроме своей видеокарты обратно. 

Тоже подобная ситуация и у меня возникла, и тут вопросы закономерные:

- А смогут ли они доказать факт неправильной эксплуатации?
- Могут ли они это намеренно сделать (чтобы не платить)?

Igor Z
На сайте с 01.04.2020
Участник
Сообщения 9
13
13:00

Устройство отправили на диагностику. Пытаются понять причину неисправности. Согласно требованиям законодательства, на ремонт того или иного устройства по гарантии отводится определенный срок. Но не более сорока пяти дней. Если сервисный центр будет затягивать с восстановлением устройства, то производитель такого устройства или сам центр обязаны будут уплатить вам неустойку в размере 1% от фактической стоимости товара за один просроченный день. Не уверен, что при таком раскладе вам удастся получить от магазина деньги до тех пор, пока не выйдет, положенный по законодательству, срок на проведение ремонтных работ или будет доказано, что ваша карта не подлежит восстановлению в полном объеме.  

Necrasovv
На сайте с 25.04.2020
Участник
Тем 4
Сообщения 48
14
03:50

Хотелось бы услышать финал этой занятной истории. Сам частенько приобретаю дорогостоящую, в том числе игровую технику и хотелось бы знать, как правильно себя повести в подобной ситуации. Потому что уже было пару раз, когда я "махал рукой" и ремонтировал все за свой счет.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Российская юридическая сеть
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Восстановление пароля